Частозадаваемые вопросы

Вопрос 1. Как мы находим помещения

Мы мониторим рынок в круглосуточном режиме.
Источником уникальных данных по свободным площадям нам служит изучение улиц и локаций Москвы в ручном режиме. Так мы собираем объявления с витрин, находим пустующие помещения. Дополнительно просматриваем все открытые источники — сайты и доски объявлений в интернете.

Все помещения проверяются скаутами — нашими штатными специалистами.
На месте готовится фотовидеоотчет, заполняется чек-лист.

Мы стараемся описывать помещения максимально подробно. И надеемся, что это поможет нашим клиентам сэкономить время на просмотрах.

Вопрос 2. Как мы считаем рейтинг

Проходимость
Оцениваем пешеходный трафик по 10-балльной шкале
+ Парковка +1 балл, бесплатная +1 балл
+ Метро рядом до 400 метров + 1 балл, ближе 100 метров +1 балл
+ Торговый центр рядом до 200 метров +1 балл, несколько + 1 балл
+ Значимые социальные объекты рядом до 200 метров + 1 балл, несколько + 1 балл

Фасад
Методом вычитания от идеального помещения:
Центр, первая линия с витринами, историческое нежилое здание в хорошем состоянии — 10 баллов
— жилой дом, минус 1 балл
— без витрин, минус 2 балла, витрины закрыты, не видны – минус 1 балл
— лестница, пандус к входу, минус 1 балл
— не центр города, минус 1 балл
— не первый этаж (цоколь, полуподвал и пр.), минус 1 балл
— не первая линия, минус 1 балл
— рядом ремонт/стройка, минус 2 балла

Вопрос 3. Какие услуги мы предоставляем

Главное
Мы знакомим арендатора и собственника напрямую.
Аккаунт-менеджер соберет вводную информацию по сделке и пригласит стороны к обсуждению. Далее мы придерживаемся политики "не мешать, когда все работает", но готовы подключиться к процессу переговоров сразу, как только одна из сторон попросит помощи.

Дополнительно мы можем предоставить
— Сотрудника для организации показа
— Юриста
— Расчет финансовой модели
— Детальное изучение трафика
— Шаблоны всех необходимых документов
— Офис для проведения переговоров

Вопрос 4. Порядок расчетов по сделке

Процесс заключения сделки предусматривает два простых шага:
— И арендатор, и собственник подписывают стандартный контракт нашего сервиса на сделку и вносят по 25 тысяч рублей.
— Наш аккаунт-менеджер приглашает стороны к обсуждению сделки по электронной почте и телефону.

Никаких дополнительных условий и выплат контракт не предусматривает.

Вопрос 5. Что если сделка не состоялась

Если стороны не смогли договориться или произошел форс-мажор — мы аннулируем контракт и возвращаем деньги в полном объеме в течении 24 часов.